logo
Билеты Харисов 2017

Структура мероприятий по организации деятельности компании

  1. Разработка миссии, главных целей и стратегии предприятия

  2. Разделение труда между подразделениями

  3. Департаментализация – разделение структуры предприятия на департаменты

  4. Разделение властных полномочий по принципу единоначалия: у каждого исполнителя один руководитель

  5. Создание командных цепочек властных полномочий, охватывающих всех сотрудников

  6. Делегирование полномочий, назначение ответственности и подотчетности.

  7. Определение структуры департаментов, разработка штатного расписания, назначение зарплаты.

  8. Определение норм управляемости в зависимости от используемой технологии и жизненного цикла предприятия.

  9. Формализация – разработка внутренних нормативных документов компании.

  10. Разработка коммуникационных каналов связи, управления и организации

  11. Организация – создание отдельных команд для выполнения срочных мероприятий.