logo search
Тема 3 ДФО

Вопрос 3 Корпоративные (печатные) средства распространения информации в организациях

Таблица 8 – Носители корпоративных средств распространения информации в организации

Информационный бюллетень

печатное средство корпоративной коммуникации, которое достаточно оперативно доставляет информацию конкретным группам персонала

Доска объявлений

внутреннее коммуникационное средство, которое обеспечивает быстрый доступ персонала к корпоративной информации с целью 1) пресечения негативных неформальных маркетинговых коммуникаций и 2) распространения позитивной информации

Афиши (плакаты)

печатное средство корпоративной коммуникации, оповещающее о проводимых организацией мероприятиях

Корпоративные газеты и журналы

внутренние коммуникационные средства, содержащие сведения о деятельности всей организации или отдельных лиц, новости от корпоративных органов управления, новости от местных органов исполнительной и законодательной власти, распространяющие местные и корпоративные общественные мнения и т.д.

Внутрикорпоративное радио

внутреннее коммуникационное средство, предоставляющее радионовости о работе организации и ее персонала

Таблица 9 – Основные формы невербальных коммуникаций в организациях

Деловая беседа

речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от организации для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивных подходов к их решению. Форсированная беседа ускоряет принятие управленческих решений. Информационная беседа передает информацию коммуниканту для пробуждения у него интереса к новой проблеме. Элиминирующая беседа устраняет чужие варианты решения и проводит необходимое для организации решение. Беседа-лекция знакомит коммуниканта с новой темой

Деловое совещание

общепринятая форма делового общения группы по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения

Деловое собрание (конференция)

общепринятая форма делового общения группы по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.

Деловое собрание (конференция)

форма делового общения трудового коллектива, предусматривающая двустороннюю коммуникацию по наиболее важным вопросам ее деятельности, касающихся деловой и рыночной активности предприятия

Неформальные МК

формируют определенные нормы и традиции организационной культуры