Матрица бкг
Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются 2 критерия: темп роста потребительского рынкаиотносительная доля рынка.
В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой, товар в своём развитии проходит 4 стадии:
Выход на рынок(товар – «проблема»): товары этой группы могут оказаться очень перспективными, но требуют значительных средств для поддержания роста.Приоритетная стратегия– увеличить долю рынка или прекратить финансирование.
Рост(товар – «звезда»): рыночные лидеры. Приносят значительную прибыль благодаря своей конкурентоспособности, но нуждаются в финансировании для поддержания высокой доли динамичного рынка.Приоритетная стратегия– увеличить долю рынка или прекратить финансирование.
Зрелость(товар – «дойная корова»): способны принести больше прибыли, чем необходимо для поддержания их роста.Приоритетная стратегия– «сбор урожая».
Спад(товар – «собака»): товары находятся в невыгодном положении по издержкам и не имеют возможностей для роста.Приоритетная стратегия– прекращение инвестиций.
- Свойства организаций как открытых систем
- Разработка бюджетов предприятий
- Билет 2 Этапы развития менеджмента
- Структура мероприятий по организации деятельности компании
- Билет 3 Иерархическая модель организационной структуры менеджмента
- Основные организационные структуры предприятия Функциональная (линейная) структура
- Дивизиональная структура
- Матричная структура
- Командная структура
- Сетевая структура
- Билет 4 Требования к менеджерам и их роль в деятельности компании
- Функциональная структура предприятия
- Функциональная (линейная) структура
- Билет 5 Роли менеджеров в деятельности организации
- Дивизиональная структура предприятия
- Билет 6 Конфликты интересов заинтересованных групп, учавствующих в деятельности организации
- Матричная структура предприятия
- Матричная структура
- Билет 7 Принципы корпоративного управления акционерными обществами
- Командная структура предприятия
- Командная структура
- Билет 8 факторы влияния внешней и внутренней среды на деятельность организации
- Сетевая структура предприятия
- Сетевая структура
- Билет 9 Взаимоотношение организации и внешней среды бизнеса
- Адаптация к условиям внешней среды
- Воздействие на внешнюю среду
- Факторы, влияющие на выбор организационных структур предприятий по особенностям компании
- По ситуационным факторам
- Билет 10 Корпоративная культура и этика деятельности организации. Социальная ответственность организации
- Классификация хозяйственных субъектов рф
- Билет 11 Этика менеджмента
- Кадровая политика организации
- Билет 12
- Типы руководителей
- Билет 14 Стратегическое планирование деятельности организации
- Модели стратегического планирования: swot-анализ
- Матрица бкг
- Портфельная матрица Мак Кинси
- Структура процесса управления персоналом
- Билет 15
- Билет 16 Портфельная матрица мак-Кинси
- Управление конфликтами
- Структура конфликтной ситуации:
- Характеристики организационно-управленческих конфликтов
- Билет 17 Разработка корпоративных стратегий
- Характеристики организационно-управленческих конфликтов
- Билет 18 Разработка конкурентных стратегий по м. Портеру
- 5 Сил конкуренции по м. Портеру:
- Основные показатели бухгалтерского баланса предприятия
- Билет 19 Функциональные стратегии подразделений
- Основные показатели отчета о финансовых результатах предприятия
- Билет 20 Оценка кредитоспособности предприятия. Группировка активов
- Свойства организаций как открытых систем
- Билет 21 Оценка кредитоспособности предприятия. Группировка пассивов.
- Этапы развития менеджмента
- Билет 22 Базовые показатели экономического состояния предприятия. Показатели ликвидности
- Иерархическая модель организационной структуры менеджмента
- Билет 23 Базовые показатели экономического состояния предприятия. Показатели финансовой устойчивости
- Требования к менеджерам и их роль в деятельности организации
- Swot-анализ