logo search
инфмен

I. Smm. Социальные медиа

Продвижение на социальных интернет-площадках - особенно актуальное веяние в сфере интернет-маркетинга.

Перечислим основные виды социальных медиа:

Использование социальных сетей наиболее эффективно для получения обратной связи от потребителей продукта и повышения информированности аудитории о продукте, управления репутацией компании и формирования желаемого имиджа, стимулирования продаж. Также соцсети способствуют взращиванию "послов бренда". "Послы бренда" – это люди, которые могут не являться непосредственными клиентами, но считают компанию надежной и заслуживающей доверия, о чем информируют круг своего общения. Данные задачи решаются посредством личного общения с заинтересованными пользователями: проводятся различные консультации, конкурсы, скидки, акции, разрабатываются приложения, организуются дискуссии и прочее.

Итогом работы в соцсетях, как правило, является повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности потенциальных клиентов.