logo search
ИГА (Государственный экзамен)

Связи с общественностью, pr

Основная:

  1. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб, 2001;

  2. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.;

  3. Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. . М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.

Дополнительная:

  1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М. - «ИКФ «Экмос», 2002. – 480 с.

  2. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – 310 с.

  3. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR. / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов. – М.: «МарТ», 2003. – 416 с.

  4. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз./ В. Г. Королько. - М.: «Рефл-бук» – 2002. – 528 с.

  5. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: «Лань», 2001. – 384 с.

  6. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие./ А.Н. Чумиков, М.: Дело, 2001. – 296 с.

  7. Шишкина, М. Л. Паблик рилейшнз в системе социального управления./ М. Л. Шишкина. – СПб.: Изд-во «Паллада-медиа», 2002. – 444 с.