Связи с общественностью, pr
Основная:
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб, 2001;
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.;
Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. . М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
Дополнительная:
Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М. - «ИКФ «Экмос», 2002. – 480 с.
Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – 310 с.
Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR. / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов. – М.: «МарТ», 2003. – 416 с.
Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз./ В. Г. Королько. - М.: «Рефл-бук» – 2002. – 528 с.
Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: «Лань», 2001. – 384 с.
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие./ А.Н. Чумиков, М.: Дело, 2001. – 296 с.
Шишкина, М. Л. Паблик рилейшнз в системе социального управления./ М. Л. Шишкина. – СПб.: Изд-во «Паллада-медиа», 2002. – 444 с.
- Ширинкин Павел Сергеевич
- Итоговая государственная аттестация
- (Государственный экзамен)
- Учебно-методический комплекс
- Содержание
- 1 Общие положения
- 2 Подготовка к государственному экзамену. Формирование государственной аттестационной комиссии
- 3 Организация и проведение государственного экзамена
- 4 Подведение итогов государственного экзамена
- 5 Вопросы к государственному экзамену
- 6. Литература Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Теория организации
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Гостиничное хозяйство
- Инновационный менеджмент
- Информационные технологии управления
- Логистика
- Маркетинг услуг гостеприимства
- Маркетинг
- Менеджмент гостинично-туристских предприятий
- Мировая экономика
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Региональная экономика
- Реклама
- Связи с общественностью, pr
- Технологии в туризме
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Экономика сферы услуг
- Управленческие решения