1 Общие положения
1.1 Согласно Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» квалификации «Менеджер» Государственный экзамен преследует цель произвести комплексную оценку полученных за период обучения знаний, умений и навыков в области управления и экономики с учетом специфики учебного процесса и региональных особенностей. Включает вопросы по всем основным направлениям общепрофессиональной и специальной теоретической и практической подготовки специалиста.
1.2. Государственный экзамен по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» проводится после завершения изучения всех курсов общепрофессиональных и специальных дисциплин в сроки, предусмотренные учебным планом и учебным графиком, принятыми в Пермском государственном институте искусства и культуры.
1.3. Государственный экзамен по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» позволяет определить степень усвоения студентами основных положений общепрофессиональных и специальных дисциплин, умение самостоятельно анализировать управленческие ситуации, активно использовать полученные знания в профессиональной деятельности, также позволяет выявить и оценить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач, готовность к основным видам профессиональной деятельности.
- Ширинкин Павел Сергеевич
- Итоговая государственная аттестация
- (Государственный экзамен)
- Учебно-методический комплекс
- Содержание
- 1 Общие положения
- 2 Подготовка к государственному экзамену. Формирование государственной аттестационной комиссии
- 3 Организация и проведение государственного экзамена
- 4 Подведение итогов государственного экзамена
- 5 Вопросы к государственному экзамену
- 6. Литература Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Теория организации
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Гостиничное хозяйство
- Инновационный менеджмент
- Информационные технологии управления
- Логистика
- Маркетинг услуг гостеприимства
- Маркетинг
- Менеджмент гостинично-туристских предприятий
- Мировая экономика
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Региональная экономика
- Реклама
- Связи с общественностью, pr
- Технологии в туризме
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Экономика сферы услуг
- Управленческие решения