Маркетинг
Основная литература
1. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Котлер Ф., Армстронг Г.Сондерс Д.Вонг В.. – 2-е европ.изд.. – М.,СПб.,Киев: Изд.дом Вильямс, 2007. – 1056с.
2. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы – М, 2005. - 384
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – ИНФРА-М Изд.дом ООО, 2008 – 382 с.
Дополнительная литература
Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. Пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для эконом.вузов. - М.: Маркетинг, 2001. - 516с.
Панкрухин А.П. Маркетинг/ Панкрухин А.П.: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656с.. - (Гильдия маркетологов)
Уолкер – Младший и др. Маркетинговая стратегия Курс MВА – М., Изд-во: Вершина, 2006. – 496 с.
Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг:ситуации,примеры/ Эткинсон Дж., Уилсон Й.: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471с.
ж-л Маркетинг в России и за рубежом
- Ширинкин Павел Сергеевич
- Итоговая государственная аттестация
- (Государственный экзамен)
- Учебно-методический комплекс
- Содержание
- 1 Общие положения
- 2 Подготовка к государственному экзамену. Формирование государственной аттестационной комиссии
- 3 Организация и проведение государственного экзамена
- 4 Подведение итогов государственного экзамена
- 5 Вопросы к государственному экзамену
- 6. Литература Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Теория организации
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Гостиничное хозяйство
- Инновационный менеджмент
- Информационные технологии управления
- Логистика
- Маркетинг услуг гостеприимства
- Маркетинг
- Менеджмент гостинично-туристских предприятий
- Мировая экономика
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Региональная экономика
- Реклама
- Связи с общественностью, pr
- Технологии в туризме
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Экономика сферы услуг
- Управленческие решения