logo
ИГА (Государственный экзамен)

Маркетинг

Основная литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Котлер Ф., Армстронг Г.Сондерс Д.Вонг В.. – 2-е европ.изд.. – М.,СПб.,Киев: Изд.дом Вильямс, 2007. – 1056с.

2. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы – М, 2005. - 384

3. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – ИНФРА-М Изд.дом ООО, 2008 – 382 с.

Дополнительная литература

  1. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. Пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.

  2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для эконом.вузов. - М.: Маркетинг, 2001. - 516с.

  3. Панкрухин А.П. Маркетинг/ Панкрухин А.П.: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656с.. - (Гильдия маркетологов)

  4. Уолкер – Младший и др. Маркетинговая стратегия Курс MВА – М., Изд-во: Вершина, 2006. – 496 с.

  5. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг:ситуации,примеры/ Эткинсон Дж., Уилсон Й.: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471с.

  6. ж-л Маркетинг в России и за рубежом