Реклама
Основная:
Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие.-М.,2004.-240с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов.-М.: «Дашков и К», 2002.-364 с.
Ромат, Евгений Викторович Реклама : История. Теория. Практика / Е.В. Ромат . - 4-е изд., перереб. и доп.. - СПб. [и др.] : Питер, 2001. - 492 с. : рис.,табл. (Учебник для вузов)
Дополнительная:
Outdoormedia. Журнал об индустрии наружной рекламы. Медиадом. www.outdoormedia.ru
Долматова Елена Сергеевна. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л.
Индустрия рекламы. Журнал издательского дома «Медиадом». www.ir-magazine.ru
Кошарная, Галина Борисовна Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент) : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Реклама" и "Связи с общественностью" / Г.Б. Кошарная ; Кол.авт. Пенз. гос. ун-т . - Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2001. - 94,[1] с. : рис.,табл.
Морозова Наталья Степановна. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм).
Музыкант Валерий Леонидович Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с.
Райс, Эл Позиционирование: Битва за узнаваемость: Пер. с англ. / Эл Райс и Джек Траут . - Юбил. изд.. - СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 249 с. : ил. (Деловой бестселлер)
Рекламный журнал. Издательский дом Гребенникова. www.advertisingmagazine.ru
Уэллс, Уильям Реклама : Принципы и практика: Пер. с англ / У. Уэллс, Д. Бернет и Сандра Мориарти . - 2-е изд., испр.. - СПб. [и др.] : Питер, 2001. - 735 с. : рис.,табл. (Теория и практика менеджмента)
Федотова, Лариса Николаевна Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Л.Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. Люхингер, Рене Образы торговых марок : [пер. с нем.] / Р. Люхингер. - М.: Вершина, 2005. - 87 с.: ил.
- Ширинкин Павел Сергеевич
- Итоговая государственная аттестация
- (Государственный экзамен)
- Учебно-методический комплекс
- Содержание
- 1 Общие положения
- 2 Подготовка к государственному экзамену. Формирование государственной аттестационной комиссии
- 3 Организация и проведение государственного экзамена
- 4 Подведение итогов государственного экзамена
- 5 Вопросы к государственному экзамену
- 6. Литература Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Теория организации
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Гостиничное хозяйство
- Инновационный менеджмент
- Информационные технологии управления
- Логистика
- Маркетинг услуг гостеприимства
- Маркетинг
- Менеджмент гостинично-туристских предприятий
- Мировая экономика
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Региональная экономика
- Реклама
- Связи с общественностью, pr
- Технологии в туризме
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Экономика сферы услуг
- Управленческие решения