Учебно-методический комплекс
специальности: 080507.65 «Менеджмент организации»
Рекомендовано кафедрой: Протокол №____ «___»_______________200_г. Зав. кафедрой_____________
Пермь 2009
Автор - составитель:
Ширинкин Павел Сергеевич, кандидат географических наук, доцент,
зам.зав.кафедрой Управления и экономики СКС
Учебно-методический комплекс Итоговая государственная аттестация (Государственный экзамен) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, Профессиональной образовательной программой по специальности, Примерной программой по дисциплине по специальности 080507.65 «Менеджмент организации».
Методические рекомендации предназначены для студентов факультета Культурологии, обучающихся по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» с учетом специализации «Гостиничный и туристический бизнес» и разработаны в помощь студенту-выпускнику в процессе подготовки к ГАК, сдаче государственного экзамена по специальности.
Согласования с библиотекой ПГИИК:
Зав. библиотекой ПГИИК…………………………………………И.М. Журавлева
- Ширинкин Павел Сергеевич
- Итоговая государственная аттестация
- (Государственный экзамен)
- Учебно-методический комплекс
- Содержание
- 1 Общие положения
- 2 Подготовка к государственному экзамену. Формирование государственной аттестационной комиссии
- 3 Организация и проведение государственного экзамена
- 4 Подведение итогов государственного экзамена
- 5 Вопросы к государственному экзамену
- 6. Литература Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Теория организации
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Гостиничное хозяйство
- Инновационный менеджмент
- Информационные технологии управления
- Логистика
- Маркетинг услуг гостеприимства
- Маркетинг
- Менеджмент гостинично-туристских предприятий
- Мировая экономика
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Региональная экономика
- Реклама
- Связи с общественностью, pr
- Технологии в туризме
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Экономика сферы услуг
- Управленческие решения