logo
ИГА (Государственный экзамен)

Маркетинг услуг гостеприимства

Основная:

1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. . - М. : Академия, 2005. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование).

2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие. - 2-е изд, перераб. и доп.5-е изд. , стереотип. - Минск : Новое знание, 2005. - 496с.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 1063 с.

Дополнительная:

1. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 158 с.

2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные развлекательные комплексы: учеб. пособие ; Моск. психолого-социальный ин-т. - М. ; Воронеж, 2004. - 560 с.

3. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 224с.

4. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.: ил.

5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : учебное пособие / Б. Марвин. - М. : Издательство Жигульского, 2002. - 216с.

6 Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие / И. И. Ополченов. - М. : Советский спорт, 2003. - 192с.

7. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие. - СПб. : Питер , 2007. - 480 с.

8. Сарафанова Е. В. Маркетинг в туризме : учебное пособие. - М. : Альфа-М, 2007 : ИНФРА-М, 2007. - 240 с.: ил.

9. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Учебно-практическое пособие / С. С. Скобкин. - М.: Юрист, 2001, 2003. - 222с.

10. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2009. – 240с.