Маркетинг услуг гостеприимства
Основная:
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. . - М. : Академия, 2005. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование).
2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие. - 2-е изд, перераб. и доп.5-е изд. , стереотип. - Минск : Новое знание, 2005. - 496с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 1063 с.
Дополнительная:
1. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 158 с.
2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные развлекательные комплексы: учеб. пособие ; Моск. психолого-социальный ин-т. - М. ; Воронеж, 2004. - 560 с.
3. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 224с.
4. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.: ил.
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : учебное пособие / Б. Марвин. - М. : Издательство Жигульского, 2002. - 216с.
6 Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие / И. И. Ополченов. - М. : Советский спорт, 2003. - 192с.
7. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие. - СПб. : Питер , 2007. - 480 с.
8. Сарафанова Е. В. Маркетинг в туризме : учебное пособие. - М. : Альфа-М, 2007 : ИНФРА-М, 2007. - 240 с.: ил.
9. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Учебно-практическое пособие / С. С. Скобкин. - М.: Юрист, 2001, 2003. - 222с.
10. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2009. – 240с.
- Ширинкин Павел Сергеевич
- Итоговая государственная аттестация
- (Государственный экзамен)
- Учебно-методический комплекс
- Содержание
- 1 Общие положения
- 2 Подготовка к государственному экзамену. Формирование государственной аттестационной комиссии
- 3 Организация и проведение государственного экзамена
- 4 Подведение итогов государственного экзамена
- 5 Вопросы к государственному экзамену
- 6. Литература Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Теория организации
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Гостиничное хозяйство
- Инновационный менеджмент
- Информационные технологии управления
- Логистика
- Маркетинг услуг гостеприимства
- Маркетинг
- Менеджмент гостинично-туристских предприятий
- Мировая экономика
- Правовые основы гостинично-туристического бизнеса
- Региональная экономика
- Реклама
- Связи с общественностью, pr
- Технологии в туризме
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Экономика сферы услуг
- Управленческие решения