logo search
инфмен

Как создаётся корпоративный сайт?

  1. Первый этап работ над любым серьёзным проектом — это определение задач и методов их достижения, то есть написание подробного технического задания. Вы описываете нам цели создания сайта (как текущие, так и долговременные), затем перечисляете все пожелания, которые необходимо воплотить в проекте. После этого мы тщательно исследуем рынок и предлагаем вам варианты выполнения задачи.

  2. После определения того, что именно должен делать корпоративный сайт, начинается разработка его визуальной составляющей — создаётся дизайн. Мы учитываем все ваши пожелания и предпочтения — и создаём уникальный и яркий образ того, что вы хотите видеть в своём интернет-представительстве. При работе над дизайном учитываются все самые современные стандарты типографики, юзабилити и эргономики. Итогом становится готовый визуальный образ сайта.

  3. Утверждённый дизайн верстается и интегрируется с системой управления корпоративным сайтом. Система управления (CMS) позволяет вам удобно и просто редактировать любые страницы (так, как вы делали бы это в Microsoft Word), выкладывать прайс-листы и изображения, размещать продукцию и описания. Система управления корпоративным сайтом обеспечивает высокий уровень защиты и надёжности. Возможности для интеграции позволяют в дальнейшем улучшать и модифицировать ваш сайт так, как это необходимо.

Обратите внимание, что если у вашей компании несколько сайтов, то для всех них может подключаться единая система управления. Это довольно существенно уменьшает бюджет разработки и повышает удобство администрирования.

  1. Проводятся дополнительные работы: программирование нестандартных модулей, наполнение сайта предоставленной вами информацией, написание продающих текстов для ваших страниц. Выполняется юзабилити-тестирование, делающее ваш ресурс максимально удобным для конечных пользователей.

  2. Сайт устанавливается на хостинг. Выполняется итоговое тестирование корпоративного сайта и процедура сдачи-приёмки.

Корпоративные порталы - объединение все имеющихся у организации информационных ресурсов (приложения, хранилища данных, аналитические системы и пр.) и с помощью WEB-интерфейсов предоставляет пользователям единый защищенный доступ к корпоративной и внешней информации.

Корпоративный портал:

- информационные порталы

- порталы совместной работы

Потребительские информационные и сервисные порталы. Информационные ресурсы предоставляющие различные сервисы посетителям (почтовые сервисы, поиск информации, новостные тематические разделы..). Являются рекламными площадками, в силу своей высокой посещаемости.

Торговые порталы. Торгово-информационные площадки – торговые и информационные «перекрестки в Сети», посвященные определенным отраслям и группам товаров и сводящих воедино спрос и предложение.

Корпоративный портал. Объединение всех имеющихся у организации информационных ресурсов (приложения, хранилища данных, аналитические системы..) и с помощью ВЕБ-интерфейсов предоставляют пользователям единый защищенный доступ к корпоративной и внешней информации.

Облачные вычисления (cloud computing) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Интернет-сервис.