II. Контекстная реклама
Перейдем к рассмотрению следующей составляющей интернет-маркетинга – контекстной рекламе. Контекстная реклама показывается пользователю в результатах поисковой выдачи в ответ на его запрос, что является безусловным преимуществом данного вида рекламы. Контекст хорош тем, что позволяет быстро получить отклик аудитории и оперативно вносить изменения в рекламную кампанию. Размещаются блоки с объявлениями как справа от результатов выдачи, так и над ними.
Исследование поисковых систем с применением технологии eye-tracking , проводимое в 2009 году компанией UsabilityLab совместно с "Ашманов и партнеры", показало, что максимальное внимание пользователей сосредотачивается в районе первых мест выдачи или блока спецразмещения контекстной рекламы (над выдачей в центральной части экрана). Для размещения контекстных объявлений в основном используются сервисы, предлагаемые поисковыми системами "Яндекс" ("Яндекс.Директ"), Google (Google AdWords), а также известный сервис Begun. Можно освоить их самим или же воспользоваться услугами специалистов.
Помимо контекстной, можно выделить еще такой вид рекламы, как таргетированная реклама в соцсетях. Таргетированная реклама идет не в контексте запроса пользователя, а выдается по заданным настройкам целевой аудитории, например, полу, возрасту, семейному положению, региону, вплоть до города, района или улицы, - то есть в контексте индивидуальных "характеристик" личности.
III. SEO
Двигаемся дальше. Поисковое продвижение (SEO) – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем с целью привлечения большего количества посетителей. Как правило, ТОП-3 обладает 100% видимостью для пользователя, но чем ниже позиции сайта, тем ниже опускается этот показатель. Очевидно, что совсем немногие пользователи интересуются результатами выдачи за пределами первой страницы.
Из преимуществ можно отметить следующие: вызывает доверие у пользователей, относительно низкая стоимость посетителя, SEO дает долговременный эффект, который распространяется на все поисковые системы.
Есть у SEO и недостатки: большие сроки выхода в ТОП, сложность прогнозирования изменений алгоритмов поисковых систем, невысокая стабильность результатов.
Наряду с классической внутренней и внешней оптимизацией (приведение сайта и его ссылочного окружения в соответствие критериям ранжирования поисковых систем), все больше внимания уделяется поведенческим факторам.
В этих факторах учитывается вся "история взаимоотношений" пользователей с сайтом:
кликабельность ссылки в выдаче,
возвраты в выдачу после посещения сайта,
процент отказов,
время на сайте/странице,
глубина просмотра,
переход по ссылке с другого сайта,
переходы через закладки,
переходы из соцсетей.
- Корпоративные сайты, корпоративные порталы (кп).
- Как создаётся корпоративный сайт?
- Управление информационными рисками: система управления информационными рисками.
- Стратегии управления информационными рисками
- Влияние информационных и коммуникационных технологий на процесс управления организацией.
- Взаимосвязь элементов системы управления
- Принципы работы с информацией: поиск; обработка и организация хранения структурированной информации.
- Особенности глобального электронного рынка, сетей и Интернет-ресурсов, а также сообщества пользователей Интернет.
- 11. Использование корпоративных информационных систем в менеджменте: необходимость, проблемы, перспективы.
- 3) Интероперабельность прикладных систем
- 12. Информационные ресурсы органов власти. Категории видов информации.
- Сетевая инфраструктура им. Структура асу класса erp.
- Планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем erp II
- Информационные системы управления организацией, предприятием, технологическим процессом
- 16. Информационные продукты и услуги, их особенности и структура.
- 18. Инжиниринг бизнес процессов предприятия с использованием информационных технологий
- 1.7. Информационные технологии в бизнес-инжиниринге
- 19. Аппаратное и программное обеспечение информационного менеджмента. Информационные системы организаций.
- 20. Этапы внедрения корпоративных информационных систем в управление предприятием.
- 21.Составляющие им – электронная реклама, электронный маркетинг и др.
- I. Smm. Социальные медиа
- II. Контекстная реклама
- IV. Медийная реклама
- V. Pr в Интернете
- Участники информационного рынка, их характеристики. Сложившаяся структура взаимодействия участников информационного рынка.
- 24. Информационное обеспечение процесса управления. Мировой рынок информационных ресурсов и услуг
- 25.Основные положения процесса управления. Универсальная схема управления. Плановая траектория процесса управления.