logo
госы / гос / шпоры / spory_c_sajta

Pr-деятельность в Интернете.

преимущества– его глобальный характер, ограничение (не географическое, а языковое), абсолютное отсутствие цензуры, толерантность, интерактивность. Большую роль играет фактор участия.

Существует реклама в периодических тематических бесплатных рассылках информации по e-mail), баннерная реклама на выбранных сайтах (похожа на наружную рекламу, но не имеет аналогов благодаря возможности кликнуть на баннер), проведение опросов, анкет, лотерей на популярных ресурсах Интернета + PR-публикации в популярных Интернет-изданиях

Задачи перед PR специалистами компании стоят простые и понятные.

Формирование имиджа и идентичности компании (сайт должен легко узнаваться и хорошо запоминаться)

Продвижение через СМИ (обеспечить постоянное присутствие в инф. пространстве).

Работа с пользователями является составляющей PR, Успешными могут быть даже самые, казалось бы, тривиальные акции – например, вручение приза тысячному посетителю сайта.

"Корпоративный сайт как инструмент PR-деятельности". Самыми распространенными из разделов корпоративного сайта, в создании которых принимают участие PR-специалисты, являются страницы с историей компании, знакомством с руководством и коллективом, освящением положения на рынке, обзором публикаций в прессе, контактами с владельцами ресурса и интерактивными решениями.

Компания "НТВ" (www.ntv.ru) предоставляет своей аудитории несколько тем для форумов, такие как "обсуждение программ" или "обсуждение компании". Данные помогают наиболее точно сформировать представление о мнениях аудитории и проводить результативные PR-исследования. Если поглощение посетителем статичной информации - это плюсы оффлайна, то интерактивность сайта - достоинство онлайна, метода обмена информацией, присущего лишь Интернету.

Вопрос №22