Pr-деятельность в Интернете.
преимущества– его глобальный характер, ограничение (не географическое, а языковое), абсолютное отсутствие цензуры, толерантность, интерактивность. Большую роль играет фактор участия.
Существует реклама в периодических тематических бесплатных рассылках информации по e-mail), баннерная реклама на выбранных сайтах (похожа на наружную рекламу, но не имеет аналогов благодаря возможности кликнуть на баннер), проведение опросов, анкет, лотерей на популярных ресурсах Интернета + PR-публикации в популярных Интернет-изданиях
Задачи перед PR специалистами компании стоят простые и понятные.
Формирование имиджа и идентичности компании (сайт должен легко узнаваться и хорошо запоминаться)
Продвижение через СМИ (обеспечить постоянное присутствие в инф. пространстве).
Работа с пользователями является составляющей PR, Успешными могут быть даже самые, казалось бы, тривиальные акции – например, вручение приза тысячному посетителю сайта.
"Корпоративный сайт как инструмент PR-деятельности". Самыми распространенными из разделов корпоративного сайта, в создании которых принимают участие PR-специалисты, являются страницы с историей компании, знакомством с руководством и коллективом, освящением положения на рынке, обзором публикаций в прессе, контактами с владельцами ресурса и интерактивными решениями.
Компания "НТВ" (www.ntv.ru) предоставляет своей аудитории несколько тем для форумов, такие как "обсуждение программ" или "обсуждение компании". Данные помогают наиболее точно сформировать представление о мнениях аудитории и проводить результативные PR-исследования. Если поглощение посетителем статичной информации - это плюсы оффлайна, то интерактивность сайта - достоинство онлайна, метода обмена информацией, присущего лишь Интернету.
Вопрос №22
- Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики.
- Кодексы со
- Виды рабочих документов со
- Стратегия и тактика со сми
- Маркетинговые исследования в со
- Классификация мероприятий в со
- Коммуникационный Менеджмент и управление персоналом
- Виды исследований в со
- Участие в выставках: основные этапы
- Понятие, задачи и принципы функции планирования.
- 7.Обратите особое внимание на составление бюджетов фирмы.
- Определение понятий: «лидеры мнений»и «группы интересов».
- Pr-деятельность в Интернете.
- Технологии управления личным имиджем. Наука об имидже как отрасль знаний.
- Возникновение теории менеджмента. Школа научного управления
- Коммуникации и их роль в управлении
- Разновидности коммуникаций: типы, формы
- Методы коммуникационного воздействия.
- Определение коммуникационного процесса.
- Внутренняя и внешняя среды организации
- Сущность массовой коммуникации: функции Технические средства массовой коммуникации
- Вопрос 32 Глобализация информационных процессов.
- Коммуникационный менеджмент в pr