Вопрос 32 Глобализация информационных процессов.
Наиболее крупные корпорации, использующие новейшие коммуникационные технологии сегодня доминируют на мировом информационном рынке новостей. Большую часть таких компаний составляют американские компании. Примеры международных газет: «International Herald Tribune”, “USA today”, “Financial Times”, “Le Mond”. “Frankfurte Allgemeine Zeitung”.
причины - стремление крупнейших компаний охватить зарубежные рынки с целью повышения продаж и расширения прибыльности деловой деятельности. В ряде государств принято законодательство, призванное ограничить внутренний медиарынок от растущего конкурентного давления со стороны иностранных компаний. Например, Франция.
Вопрос №33
Место и роль рекламной деятельности в PR
Сущность и функции рекламы в современном мире.
Реклама - один из важнейших инструментов PR и рассчитана она на краткосрочную реакцию потребителя. ПР же применяется с целью формирования долгосрочного образа фирмы, поддерживает позитивный корпоративный образ.
Задачи рекламы - способствовать в реализации товаров и услуг, презентация общественности свойств и функции товара и поддержка PR-кампаний. Задачи PR - создание благоприятного климата вокруг фирмы, воздействие на ключевые аудитории, и обеспечение двусторонней связи между ключевой аудиторией и фирмой, улаживание конфликтных, кризисных и просто нестандартных ситуаций.
Вопрос №34
Профессиональные требования к ПР-специалистам
Отметим основные задачи PR-специалистов.
Изучение общественного мнения и ожиданий общественности.
Установление и поддержание многосторонних контактов между фирмами, публикой, государственными и общественными организациями.
Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации
Гармонизация внутрифирменных отношений. Создание имиджа и репутации фирмы.
качества PR-специалиста:
1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.
3)Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации .Стратегическая значимость упоминания имени кампании в утренней газете должна осознаваться всеми сотрудниками.
4)Желание и умение оценивать свои результаты.
5)Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.
Вопрос №35
- Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики.
- Кодексы со
- Виды рабочих документов со
- Стратегия и тактика со сми
- Маркетинговые исследования в со
- Классификация мероприятий в со
- Коммуникационный Менеджмент и управление персоналом
- Виды исследований в со
- Участие в выставках: основные этапы
- Понятие, задачи и принципы функции планирования.
- 7.Обратите особое внимание на составление бюджетов фирмы.
- Определение понятий: «лидеры мнений»и «группы интересов».
- Pr-деятельность в Интернете.
- Технологии управления личным имиджем. Наука об имидже как отрасль знаний.
- Возникновение теории менеджмента. Школа научного управления
- Коммуникации и их роль в управлении
- Разновидности коммуникаций: типы, формы
- Методы коммуникационного воздействия.
- Определение коммуникационного процесса.
- Внутренняя и внешняя среды организации
- Сущность массовой коммуникации: функции Технические средства массовой коммуникации
- Вопрос 32 Глобализация информационных процессов.
- Коммуникационный менеджмент в pr