Коммуникационный менеджмент в pr
Паблик Рилейшнз — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.
Также как и другие сферы функционального менеджмента, деятельность ПР вытекает из целей и стратегии организации, реализуется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
На организационном уровне компаний развитых стран функция ПР все чаще оказывается вписанной в схемы общего (general), или стратегического менеджмента. Эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту. Специалисты ПР сегодня владеют не только техникой коммуникаций (умения писать, редактировать, размещать статьи, производить печатные и видеоматериалы), но и являются по сути, менеджерами. Специалисты ПР решают конкретные вопросы управления деятельностью компаний.
- Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики.
- Кодексы со
- Виды рабочих документов со
- Стратегия и тактика со сми
- Маркетинговые исследования в со
- Классификация мероприятий в со
- Коммуникационный Менеджмент и управление персоналом
- Виды исследований в со
- Участие в выставках: основные этапы
- Понятие, задачи и принципы функции планирования.
- 7.Обратите особое внимание на составление бюджетов фирмы.
- Определение понятий: «лидеры мнений»и «группы интересов».
- Pr-деятельность в Интернете.
- Технологии управления личным имиджем. Наука об имидже как отрасль знаний.
- Возникновение теории менеджмента. Школа научного управления
- Коммуникации и их роль в управлении
- Разновидности коммуникаций: типы, формы
- Методы коммуникационного воздействия.
- Определение коммуникационного процесса.
- Внутренняя и внешняя среды организации
- Сущность массовой коммуникации: функции Технические средства массовой коммуникации
- Вопрос 32 Глобализация информационных процессов.
- Коммуникационный менеджмент в pr