Участие в выставках: основные этапы
Вы;´ставка – одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги.
Функции: В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются:
демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;
уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;
PR – мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;
изучение конкурентов и контакты с ними,
контакты с новыми партнерами.
Этапы: планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В.
Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его «ролевой» тренинг. Утверждается общая смета затрат.
Этапы включ.::
расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации,
инструктаж персонала, корректирующий его работу на В.,
закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями,
организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов,
переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции,
организация учета и оценки посетителей стенда.
Вопрос №14
Сущность, понятия, принципы и цели маркетинга.
Маркетинг - это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей.
Ключевые понятия маркетинга.
Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда) - рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасности, причастность к группе не создаются ни обществом, ни маркетингом - они присущи человеку. Желание - это предпочтительный способ удовлетворения нужды. Число потребностей ограничено, желания различны и бесконечны. Желания являются объектом принятия под влиянием социальных институтов, таких как семья, школа, место работы. Различие между нуждой (потребностей) и желанием позволяет ответить на обвинения, что маркетинг создает нужды. Спрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью. Спрос соответствует желанию купить какой-либо товар. Это желание поддерживается волей.
У каждого товара есть собственный жизненный цикл. Типичный жизненный цикл товара (ЖЦТ) представлен кривой на рисунке.
Для каждого этапа жизненного цикла товара разработаны свои цели маркетинга:
Этапы: Выведения на рынок Создать известность товару и способствовать опробованию данного товара
Роста Увеличивать долю рынка
Зрелости Увеличивать прибыль и удерживать часть рынка
Упадка Снизить расходы, собрать урожай и уйти с рынка
Вопрос №15
- Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики.
- Кодексы со
- Виды рабочих документов со
- Стратегия и тактика со сми
- Маркетинговые исследования в со
- Классификация мероприятий в со
- Коммуникационный Менеджмент и управление персоналом
- Виды исследований в со
- Участие в выставках: основные этапы
- Понятие, задачи и принципы функции планирования.
- 7.Обратите особое внимание на составление бюджетов фирмы.
- Определение понятий: «лидеры мнений»и «группы интересов».
- Pr-деятельность в Интернете.
- Технологии управления личным имиджем. Наука об имидже как отрасль знаний.
- Возникновение теории менеджмента. Школа научного управления
- Коммуникации и их роль в управлении
- Разновидности коммуникаций: типы, формы
- Методы коммуникационного воздействия.
- Определение коммуникационного процесса.
- Внутренняя и внешняя среды организации
- Сущность массовой коммуникации: функции Технические средства массовой коммуникации
- Вопрос 32 Глобализация информационных процессов.
- Коммуникационный менеджмент в pr