Технологии управления личным имиджем. Наука об имидже как отрасль знаний.
Имидж – образ, устойчивые впечатления общественности о фирме, товаре, услуге...
Для фирменных продуктов выделяются бренд-имиджи. Говорят о корпоративном И., И. рынка, конкретного бизнеса, личном И. руководителя. Создание И. – это искусство возможного: объект должен обладать достаточным для строительства И. набором свойств и качеств, не исключая финансовые возможности. Строительство И. начинают с тщательного позиционирования. Определяют те целевые общественные группы, на которые будет направлено рекламное воздействие.
И. не является чем-то неподвижным. Его приходится постоянно поддерживать, корректировать и обновлять. Выстраивание И. должно совпадать со стереотипами общественных взглядов и поведения, учитывать ожидания общественности, национально-культурную специфику и ментальность. Еще в древности один скифский царь, посещая греческий город Ольвию, оделся греком и принял участие в городском празднике. Воины-скифы тайно следили за ним и взбунтовали скифское войско. Царю пришлось бежать. Впрочем, современные нравы иные.
В некоторых областях деятельности И. имеет особое значение. Так, любые потрясения И. банка или страховой компании часто оборачиваются оттоком клиентов, ощутимыми финансовыми потерями.
В США ок. 90 % новых товаров – это модификации старых изделий. Конкурируют не новые продукты со старыми, а новые образцы, И. товаров. И. покупаемых товаров и услуг потребитель распространяет на себя, свое семейство, общественно-профессиональную группу. И. окружающих человека вещей формирует его статус и репутацию. Это же можно сказать и о любой организации.
Вопрос №23
Понятие корпоративного имиджа, фирменного стиля
Корпоративная культура
система ценностей и убеждений, разделяемых всеми сотрудниками организации, предопределяющая их поведение, способствующая идентификации членов организации;
совокупность основных убеждений, которые передаются всем поступившим на работу сотрудникам как правильные способ восприятия происходящего, образ мышления и повседневные действия.
элементы:
1. Наблюдаемые регулярные формы поведения. Когда члены организации взаимодействуют друг с другом, они прибегают к общему языку, терминологии
Нормы. Существующие стандарты поведения определяют отношение к работе.
Доминирующие ценности. примерами могут служить высокое качество продукции, редкие прогулы, а также высокая производительность.
Философия. Организацией выработана политика, отражающая ее убеждения о том, как надлежит обращаться с сотрудниками и/или клиентами компании.
Правила. В организациях имеются жесткие правила поведения. Вновь принятые на работу сотрудники должны их усвоить, чтобы стать полноправными членами организации.
Организационный климат. Это то общее ощущение, которое создается вышеперечис.критериями
Вопрос №24
Характеристики видов, форм рекламы
Рекламный процесс. Основные требования к рекламе.
1. Информативная. Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара; Информирование рынка об изменении цены; Объяснение принципов действия товара; Описание оказываемых услуг; Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя; Формирование образа фирмы.
2. Увещевательная Формирование предпочтения к марке; Поощрение к переключению на Вашу марку; Изменение восприятия потребителем свойства товара; Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;
3. Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться; Напоминание потребителям, где можно купить товар;Удержание товара в памяти потребителей; Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.
4.Эмоциональная. Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
пробуждение у потребителей симпатии к продукту
создание имиджа
повышение доверие как к товару или услуге, так и к самой фирме производителю
привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению
Наиболее эффективна реклама:
скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах;
участие в выставках;
прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности. Или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы
Требования:
Является платной.
Осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений.
Точно установлен заказчик( рекламодатель).
Информирует и агитирует за товары или услуги.
Вопрос №25
- Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики.
- Кодексы со
- Виды рабочих документов со
- Стратегия и тактика со сми
- Маркетинговые исследования в со
- Классификация мероприятий в со
- Коммуникационный Менеджмент и управление персоналом
- Виды исследований в со
- Участие в выставках: основные этапы
- Понятие, задачи и принципы функции планирования.
- 7.Обратите особое внимание на составление бюджетов фирмы.
- Определение понятий: «лидеры мнений»и «группы интересов».
- Pr-деятельность в Интернете.
- Технологии управления личным имиджем. Наука об имидже как отрасль знаний.
- Возникновение теории менеджмента. Школа научного управления
- Коммуникации и их роль в управлении
- Разновидности коммуникаций: типы, формы
- Методы коммуникационного воздействия.
- Определение коммуникационного процесса.
- Внутренняя и внешняя среды организации
- Сущность массовой коммуникации: функции Технические средства массовой коммуникации
- Вопрос 32 Глобализация информационных процессов.
- Коммуникационный менеджмент в pr