18. Тестирование при приеме на работу: цель и виды
В некоторых компаниях и во многих кадровых агентствах при подборе персонала применяют тестирование. тестирование – это способ получше узнать человека, его профессиональные навыки, привычки, характер, образ жизни Этот метод повышает объективность оценки кандидатов на определенную должность, осуществляет реализацию принципа равных возможностей. Для компании тестирование также удобно тем, что можно посадить выполнять, например, письменный или компьютерный тест большую группу людей одновременно. Это позволяет значительно экономить время и силы, особенно в тех случаях, когда число кандидатов на данную вакансию велико. Поэтому тестирование незаменимо для предварительного "отсеивания". Цель: Главная задача тестирования – чтобы соискатель раскрыл весь свой потенциал, проявил себя как квалифицированный сотрудник и просто хороший человек, чтобы проявил свои индивидуальные особенности и убедил менеджера по персоналу, что взять нужно именно этого кандидата. Они считают, что если человек готов бороться за новую должность, то он будет готов пройти несколько дополнительных тестов, которые, к слову, вовсе не запрещены законодательством.
Виды: 1. Кандидатов усаживают лицом к сотруднику, проводящему тестирование. 2. Всем раздают необходимые принадлежности: тесты с вопро¬сами и заданиями, карандаши, ластики, бланки для ответов и т. п. 3. Сотрудник рассказывает о назначении теста и объясняет пра¬вила его выполнения. 4. Зачитывается инструкция к тесту. (Бывает, что инструкция вручается каждому соискателю в напечатанном виде. В этом случае ее могут и не зачитывать вслух -кандидаты изучают ее самостоятельно. Чтение инструкции могут иногда включать во время, отводимое для выполнениятеста). 5. Часто кандидатам предлагаются примеры выполнения зада¬ний, размещенных в тесте. Цель примеров - обеспечить правильное понимание задания во избежание недоразумений. 6. Как правило, кандидатам разрешается задавать вопросы, по¬ этому обязательно уточняйте то, что вам не до конца ясно. Не стесняйтесь спрашивать, если вам действительно что-то непонятно и это можету вас вызвать трудности при выполнении теста. 7. В большинстве случаев на тест отводят строго определенное время, по истечении котороготестирование прерывается. 8. Полученные ответы обрабатываются. Иногда вас могут озна¬комить с результатами теста. Разумеется, группа может состоять и из одного человека. Нередко (например, в силу этических причин) тестирование проводят индивидуально.
- Линейная структура управления предприятием.
- Функции, права и обязанности генерального директора.
- Общие функции менеджмента и их взаимосвязь с управленческим процессом.
- 4 Роль и место финансового менеджера на предприятии инвестиционно-строительной сферы.
- 5. Теория административного управления и ее значение для развития менеджмента организации
- Этика и социальная ответственность менеджера.
- 9. Цели и факторы развития организации.
- 10 Самомаркетинг на рынке труда: понятие, цель, основные методы.
- 11.Характеристика процесса управления, его структура и взаимосвязь этапов.
- 12.Навыки вербального общения и их использование при трудоустройстве
- 13.Общая характеристика методов управления
- 14. Сущность и содержание персонального менеджмента
- 15. Организационная структура управления: предпосылки формирования и основные характеристики.
- 16.Тайм-менеджмент и его роль в карьере современного менеджера.
- 17. Характеристики и типы управленческих ситуаций.
- 18. Тестирование при приеме на работу: цель и виды
- 19.Декомпозиционная структура системы управления.
- 20 Трудовой договор: цель заключения, основные положения
- 21. Основные разновидности менеджмента и их взаимосвязь с основами управления
- 22. Понятие лидерства и его влияние на успешность деятельности персонала предприятия.
- 23. Характеристика стратегического, тактического и оперативного управления
- 24.Функции и задачи менеджмента, методы руководства
- 25.Эффективность управления: сущность, содержание, методы определения.
- 26.Сущность и содержание стресс-менеджмента.
- 27. Функция контроля и ее роль в процессе управления.
- 28 Этапы развития менеджмента.
- 29. Основы менеджмента, связь теории менеджмента с другими областями знаний.
- 30. Корпоративная культура компании: понятие, цель формирования
- 31. Сущность и содержание современного менеджмента.
- 32. Функция координации и ее роль в процессе управления
- 33. Объект и предмет управления, их взаимосвязь
- 35 Функция планирования и ее роль в процессе управления.
- 36. Стресс-менеджмент – понятие, основные методы.
- 37. Техническая подсистема производства и управления
- 38. Функция организация и ее роль в процессе управления.
- 40. Понятие цели управления и основы ее определения. Иерархия целей.
- 41. Event-менеджмент – понятие, основные методы.
- 42. Технологическая подсистема производства и управления
- 43. Организационная подсистема производства и управления.
- 44. Задачи профессионального роста для финансового менеджера предприятия инвестиционно - строительной сферы
- 45. Стратегический менеджмент: понятие, основные компоненты.
- 46. Основные типы стратегий развития организации.
- 47. Эффективные техники запоминания информации.
- 48. Социальная подсистема производства и управления.
- 49. Основные методы принятия решений.
- 50. Сущность и свойства управленческого решения, процесс его формирования.
- 51. Информационные характеристики процесса управления.
- 52. Организационно-распорядительные методы управления.
- 53. Основные типы связей в системе управления, их влияние на эффективность.
- 54. Понятие «эффективность управления»: критерии, факторы, показатели, подходы к оценке эффективности.
- 55. Характеристика современного менеджера и предъявляемые к нему требования.
- 56. Понятие организации. Формальная и неформальная организация. Процесс формирования организационных структур.
- 57. Характер и содержание управленческого труда.
- 58.Теория научного управления. Сущность и основные этапы эволюции управленческой мысли.
- Деловая культура: типы реализации в организации
- Объективные предпосылки и закономерности возникновения научного менеджмента.