10 Самомаркетинг на рынке труда: понятие, цель, основные методы.
Есть в тетради 29.09.11
Самомаркетинг в данном случае будет представлен как определенная программа действий личности для создания максимально благоприятных условий реализации себя как товара, в качестве рабочей силы, обладающей определенными навыками, умениями и знаниями. Для того, чтобы создать такую рекламу необходимо сориентироваться на рынке труда столицы, определить свою профессиональную цель и наметить место, которое вы способны занять на рынке труда. Вакансии Москвы разнообразны, здесь без определенной цели не обойтись. Иначе вы рискуете понизить свою самооценку и сломать себя как личность. Цель самомаркетинга кроме того, чтобы выделиться из общей массы претендентов на вакансию - показать потенциальному работодателю, что именно вы обладаете всеми требуемыми качествами, опытом, профессионализмом и квалификацией, которые нужны компании. Для реализации этого этапа вам необходимо грамотное резюме, в котором будет максимально раскрыта ваша личность. Эта своего рода реклама вас как рабочей силы. Вторым этапом является поиск потенциального покупателя на этот товар, в данном случае работодателя. На этом этапе вам понадобится способность представить информацию о себе так, чтобы вас пригласили на собеседование и захотели взять на работу, предложив достойные условия труда и оплату. Основные этапы самомаркетинга Этап 1. Определить себя и свои цели в поисках работы. Разобраться с ситуацией на рынке труда, определить какова ваша действительная цена. На основе этого правильно составить свое резюме. Не рассчитывайте, что кто-то даст вам готовую и точную информацию о положении на рынке труда. Самый надежный способ узнать свою цену – искать работу, ходить на собеседования и смотреть, что вам предлагают. Этап 2. Интенсивно проводить работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей. О том, какие каналы и как могут быть для этого использованы, шла речь в публикации “Эффективные способы поиска работы” (газета “Работа для вас”, 18 марта 1999 г.) Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить предложение о работе. Этап 4. Получив предложение о работе, грамотно провести переговоры и выторговать выгодные условия работы. А, выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим работником (своего рода послепродажное обслуживание покупателя вашего труда).
- Линейная структура управления предприятием.
- Функции, права и обязанности генерального директора.
- Общие функции менеджмента и их взаимосвязь с управленческим процессом.
- 4 Роль и место финансового менеджера на предприятии инвестиционно-строительной сферы.
- 5. Теория административного управления и ее значение для развития менеджмента организации
- Этика и социальная ответственность менеджера.
- 9. Цели и факторы развития организации.
- 10 Самомаркетинг на рынке труда: понятие, цель, основные методы.
- 11.Характеристика процесса управления, его структура и взаимосвязь этапов.
- 12.Навыки вербального общения и их использование при трудоустройстве
- 13.Общая характеристика методов управления
- 14. Сущность и содержание персонального менеджмента
- 15. Организационная структура управления: предпосылки формирования и основные характеристики.
- 16.Тайм-менеджмент и его роль в карьере современного менеджера.
- 17. Характеристики и типы управленческих ситуаций.
- 18. Тестирование при приеме на работу: цель и виды
- 19.Декомпозиционная структура системы управления.
- 20 Трудовой договор: цель заключения, основные положения
- 21. Основные разновидности менеджмента и их взаимосвязь с основами управления
- 22. Понятие лидерства и его влияние на успешность деятельности персонала предприятия.
- 23. Характеристика стратегического, тактического и оперативного управления
- 24.Функции и задачи менеджмента, методы руководства
- 25.Эффективность управления: сущность, содержание, методы определения.
- 26.Сущность и содержание стресс-менеджмента.
- 27. Функция контроля и ее роль в процессе управления.
- 28 Этапы развития менеджмента.
- 29. Основы менеджмента, связь теории менеджмента с другими областями знаний.
- 30. Корпоративная культура компании: понятие, цель формирования
- 31. Сущность и содержание современного менеджмента.
- 32. Функция координации и ее роль в процессе управления
- 33. Объект и предмет управления, их взаимосвязь
- 35 Функция планирования и ее роль в процессе управления.
- 36. Стресс-менеджмент – понятие, основные методы.
- 37. Техническая подсистема производства и управления
- 38. Функция организация и ее роль в процессе управления.
- 40. Понятие цели управления и основы ее определения. Иерархия целей.
- 41. Event-менеджмент – понятие, основные методы.
- 42. Технологическая подсистема производства и управления
- 43. Организационная подсистема производства и управления.
- 44. Задачи профессионального роста для финансового менеджера предприятия инвестиционно - строительной сферы
- 45. Стратегический менеджмент: понятие, основные компоненты.
- 46. Основные типы стратегий развития организации.
- 47. Эффективные техники запоминания информации.
- 48. Социальная подсистема производства и управления.
- 49. Основные методы принятия решений.
- 50. Сущность и свойства управленческого решения, процесс его формирования.
- 51. Информационные характеристики процесса управления.
- 52. Организационно-распорядительные методы управления.
- 53. Основные типы связей в системе управления, их влияние на эффективность.
- 54. Понятие «эффективность управления»: критерии, факторы, показатели, подходы к оценке эффективности.
- 55. Характеристика современного менеджера и предъявляемые к нему требования.
- 56. Понятие организации. Формальная и неформальная организация. Процесс формирования организационных структур.
- 57. Характер и содержание управленческого труда.
- 58.Теория научного управления. Сущность и основные этапы эволюции управленческой мысли.
- Деловая культура: типы реализации в организации
- Объективные предпосылки и закономерности возникновения научного менеджмента.