logo
диана введение

30. Корпоративная культура компании: понятие, цель формирования

Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. Цель: Одной из задач формирования корпоративной культуры является созданию в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. В современных условиях руководство корпорации заинтересовано в том, чтобы гибкость и новаторство являлись важнейшими и неотъемлемыми составляющими корпоративной культуры. Корпоративная культура формируется с той целью, чтобы сотрудники организации знали, как  вести себя в тех или иных ситуациях. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.