logo
otvety_dud

48. Типовые структуры службы доу в организациях.

ДОУ любой организации рассматривается как важнейшая функция управления. От рациональной организации делопроизводства зависит быстрота и оптимальность управленческого решения, а в конечном итоге достижение экономического эффекта в деятельности организации, т.к делопроизводство имеет специфические задачи. Оно должно выполняться самостоятельно, организационно-обособленным подразделением организации, в зависимости от статуса организации количество структурных подразделений и должностных лиц. Служба ДОУ имеет различное наименование организационных форм. В органах федеральной исполнительной власти служба занимается делопроизводством носит название “управление делами”. В научно-исследовательских учреждениях, организациях и предприятиях, в высших учебных заведениях служба ДОУ называется “канцелярией”. В муниципальных организациях управления эти службы называются “общим отделом” и в небольших фирмах все функции по выполнению функции ДОУ исполняет один работник который называется “секретарь”. Служба ДОУ которая самостоятельное структурное подразделение возглавляется руководителем который в свою очередь подчиняется непосредственно руководителю организации.