48. Типовые структуры службы доу в организациях.
ДОУ любой организации рассматривается как важнейшая функция управления. От рациональной организации делопроизводства зависит быстрота и оптимальность управленческого решения, а в конечном итоге достижение экономического эффекта в деятельности организации, т.к делопроизводство имеет специфические задачи. Оно должно выполняться самостоятельно, организационно-обособленным подразделением организации, в зависимости от статуса организации количество структурных подразделений и должностных лиц. Служба ДОУ имеет различное наименование организационных форм. В органах федеральной исполнительной власти служба занимается делопроизводством носит название “управление делами”. В научно-исследовательских учреждениях, организациях и предприятиях, в высших учебных заведениях служба ДОУ называется “канцелярией”. В муниципальных организациях управления эти службы называются “общим отделом” и в небольших фирмах все функции по выполнению функции ДОУ исполняет один работник который называется “секретарь”. Служба ДОУ которая самостоятельное структурное подразделение возглавляется руководителем который в свою очередь подчиняется непосредственно руководителю организации.
- 10. Информационно-поисковые системы ручного типа. Автоматизированные ипс
- 15. Назначение и состав распорядительной документации
- 16. Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.
- 24. Служебное (деловое) письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста - пересылкой но почте.
- 44. Бланк документа- это набор реквизитов, идентифицирующий автора официального письменного документа.
- 47. На основе коллегиальности издаются постановления и решения. На основе единоначалия - приказы, распоряжения указания.
- 48. Типовые структуры службы доу в организациях.
- 49. Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоличного принятия решений в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией.
- 52. Внутреннее согласование проекта документа должно проводиться в следующей очередности:
- 53. Отметки на документе
- 54. Подготовка документов к архивному хранению.
- 57. Исходящие документы: понятие и этапы работы.
- 58. Утверждение документов
- 59. Внутренними называются документы, которые составляются, исполняются, хранятся в рамках самого предприятия и не выходят за его пределы.