Вопрос 4.
Определите верную стратегию выхода из психологической игры и разрешения конфликтной ситуации. Определите правильную на Ваш взгляд тактику руководителя и подчиненного.
Ситуация
Работник А. в целом знает свое дело хорошо и выполняет достаточно качественно. но при этом постоянно совершает мелкие ошибки, ко торых вполне можно избежать. Начальник Б. каждый раз вызывает его к себе для объяснений и А. получает «пинок», который на время делает его внимательнее. Затем ситуация повторяется.
Вариант 6
Вопрос 1.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом.
Дайте определение кадровой политики организации.
дайте определение стратегического управления персоналом. Кто является его объектом, его субъектом?
Какие задачи позволяет решать стратегическое управление персоналом?
Что включает в себя понятие конкурентной способности трудового потенциала работника и всего персонала организации?
Вопрос 2.
Построить в BpWinфункциональную модель бизнес-процесса «Управление персоналом».
Вопрос 3.
Практическая ситуация.
Итальянский предприниматель планирует открыть сеть пиццерий в различных городах Беларуси. В 1998 г. должны быть открыты два первых ресторана. Строительная компания должна завершить отделку зданий в феврале 1998 г. Первые посетители должны попробовать итальянскую пиццу в конце апреля. В каждом ресторане предполагается обслуживать до 100 посетителей одновременно, что, по расчетам, потребует (для одной пиццерии): 6 поваров, 15 официантов, 4 барменов, 10 вспомогательных рабочих. В январе 1998 г. работало 5 сотрудников: директор по персоналу, коммерческий директор, 2 директора ресторанов, ассистент.
Вопросы
Определить реальные потребности в персонале на февраль и апрель 1998 г.
Как предприниматель может решить проблему приема персонала (в двух- трех различных городах). С какими трудностями он может столкнуться?
Какие методы привлечения кандидатов может использовать предприниматель? Какому методу вы бы отдали предпочтение?
Как организовать первичный отбор кандидатов? На какие моменты следует обратить внимание при отборе поваров, официантов, вспомогательного персонала?
Кто должен принимать решение о приеме на работу?
Как организовать интеграцию новых сотрудников в компанию, которая только начинает работать?
- Управление персоналом
- 1. Введение
- 1.1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Уметь использовать:
- Иметь представления:
- 1.2. Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины
- Раздел 1. Персонал предприятия как объект управления
- Раздел 2. Управление персоналом как учебная дисциплина
- Раздел 3. Государственная система управления трудовыми ресурсами российской федерации
- Раздел 4. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием
- Раздел 5. Методология управления персоналом организации
- Тема 5.1. Концепция управления персоналом
- Тема 5.2. Закономерности и принципы управления персоналом
- Тема 5.3. Методы управления персоналом
- Раздел 6. Система управления персоналом
- Тема 6.1. Принципы и методы построения системы управления персоналом
- Тема 6.2. Цели, функции и задачи системы управления персоналом
- Тема 6.3. Организационное проектирование системы управления персоналом
- Тема 6.4. Организационная структура службы управления персоналом
- Тема 6.5. Обеспечение системы управления персоналом
- Раздел 7. Стратегическое управление персоналом организации
- Тема 7.1. Кадровая политика организации
- Тема 7.2. Стратегическое управление организацией
- Тема 7.3. Система стратегического управления персоналом организации
- Тема 7.4. Стратегия управления персоналом организации
- Раздел 8. Формирование состава персонала
- Тема 8.1. Система планирования потребности в трудовых ресурсах
- Тема 8.2. Набор и отбор кадров
- Тема 8.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе
- Тема 8.4. Подготовка кадров
- Раздел 9. Технология управления развитием персонала организации
- Тема 9.1. Организация обучения персонала
- Тема 9.2. Управление деловой карьерой персонала
- Тема 9.3. Управление кадровым резервом
- Раздел 10. Управление поведением персонала организации
- Тема 10.1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала
- Тема 10.2. Анализ состояния системы мотивации
- Тема 10.3. Управление конфликтами и стрессами
- Раздел 11. Оценка результатов деятельности персонала организации
- Тема 11.1. Место системы оценки в процессе управления персоналом
- Тема 11.2. Критерии оценки
- Тема 11.3. Методы оценки работы персонала
- 3. Примерный список вопросов к зачету по теоретической части курса
- 4. Основная литература
- 5. Дополнительная литература
- 1. Порядок выполнения контрольной работы
- 2. Требования к выполнению работы
- 3. Правила оформления работы
- 4. Темы контрольных работ
- Вопрос 4.
- Вариант 2
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 3
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 4
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 5
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вопрос 4.
- Вариант 7
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 8
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 9
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 10
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 11
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 12
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вопрос 4.
- Вариант 14
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 15
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 16
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вариант 17