logo
уп и рбп / уп и рбп / 111

Вопрос 3.

Практическая ситуация.

В 1997 г. объем продаж агентства Аэротур составил 2,7 млрд.руб., чистая прибыль - 21 млн.руб. В агентстве, которое занимается организацией туристических поездок в Южной Европе и Северной Африке, работает шесть человек - директор, начальник отдела маркетинга, три референта и секретарь. В 1998 г. агентство намерено удвоить объем продаж и в 10 раз увеличить прибыль за счет создания партнерских отношений и заключения долгосрочных контрактов с туристическими организациями принимающих стран и открытия новых представительств, а также предложения нового вида услуг - туристических поездок в Россию (Петербург, Новгород, Псков - рыбалка, охота) для жителей Южной Европы и Северной Африки.

Вопросы

Охарактеризуйте внешнюю среду, в которой действует Аэротур: клиентов, конкурентов, поставщиков, роль государства.

Как вы оцениваете разработанную компанией стратегию развития на 1998 г.? Соответствует ли она состоянию внешней среды, внутренним ресурсам организации?

Какие компетенции потребуются Аэротуру для реализации данной стратегии? Обладает ли организация этими компетенциями?

Какую стратегию управления персоналом вы бы предложили Аэротуру? Какие ресурсы необходимы для ее реализации?