logo
Работа с группой

Что нужно людям

Итак, что это будет? Что у вас есть, что нужно людям — будущим участникам вашей группы? Вы можете помочь решить проблемы? Какие? Вы можете развить навыки? Зачем они нужны? Вы можете научить? Чему? Зачем людям это знание? Куда они его применят? Вы можете показать горизонты, дать людям ответы? Подсказать вопросы? Зачем им это? Что хорошего получат люди от вас? На все эти вопросы нужно иметь точный ответ. И иметь его заранее — до начала работы группы.

Мелькают названия «Сногсшибательный флирт», «Психология самообороны», «Группа экзистенциального опыта», «Гештальт-терапевтические сессии», «Психоаналитические четверги», «Магия нейро-лингвистического программирования», «Работа быть мужчиной», «Практическая психология на каждый день» и «Прикладная Синтез-технология» — но что это даст? Мне, потенциальному участнику этих групп?

Хорошо, если в заголовке есть намек на ответ. А если нет? Тогда ответ должен содержаться в ваших пояснениях. Чем четче и проще вы сможете ответить на главный вопрос ваших будущих участников: «Зачем МНЕ это надо?» — тем скорее вы начнете работать.