Менеджмент и
Б) дополнительная
-
Дафт Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2009.
-
Валдайцев с.в. Антикризисное управление на основе инноваций: учеб. пособие. –СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2001.
-
Герчикова И.Л. Менеджмент. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2005.
-
Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учеб. Пособие в 2ч. – Мн.: ООО «Мисанта», 1998. – 118 с.
-
Крылова М.Д. Управление проектами в книжном деле: учеб. Пособие /М.Д. Крылова. –М.: МГУУП, 2008.
-
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
-
Управление персоналом. Учебник. Под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. –М.: ЮНИТИ, 2002.
-
Информационные технологии управления. / Под ред. Г.А. Титоренко. –М.: ЮНИТИ, 2004.
СОДЕРЖАНИЕ
-
Методологические основы менеджмента как системы управления
-
Содержание
- 261202.65 «Технология полиграфического производства»
- Курс лекций литература а) основная
- Б) дополнительная
- Вопросы для подготовки к зачету (экзамену)
- Раздел 1 основы менеджмента Лекция 1. Методологические основы менеджмента
- Лекция 4. Внутрифирменное информационное обеспечение менеджмента
- 4.1.2. Значение внутрифирменной системы информации, принципы, цели, функции
- Раздел 2 управление персоналом лекция 5.
- Раздел 3. Организационные структуры управления
- Лекция 7. Маркетинг как функция управления
- 7.3. Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
- 7.4. Технология маркетинговой деятельности. Разработка программы маркетинга по продукту
- 7..5. Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения
- Лекция 8. Содержание и задачи внутрифирменного планирования.
- 8.3. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование
- 8.4. Организационные формы внутрифирменного планирования
- 8.5. Планирование деятельности производственного отделения
- Глава 9. Функция организации в менеджменте
- 9.1. Содержание функции организации
- 9.2. Организационные структуры управления фирмами
- Глава 10. Функция контроля в экономическом механизме менеджмента
- 10.1. Управленческий контроль: формы и средства реализации
- 10.2 Экономический анализ
- 10.2 Показатели, характеризующие хозяйственную деятельность фирмы.
- 11.1 Сущность и цели финансового менеджмента
- 12 Информационное обеспечение финансового менеджмента
- 12.1. Учет в финансовом менеджменте
- 12.2. Информация системы управленческого учета и отчетности
- 12.3. Балансовый отчет
- 12.4. Отчет о прибыли
- 12.5. Отчет об изменениях в финансовом положении фирмы
- 12.6. Отчет о движении денежных средств
- 12.7. Отчет о собственном капитале
- 12.8. Анализ финансовой отчетности фирм
- Лекция 15. Методологические основы управления производством
- 15.1. Системный подход к управлению производством
- Лекция 16. Производственная система
- 18.3. Организация оперативного управления производством
- 18.4. Особенности управления развитием производства в фирмах сша и японии
- Глава 19 эффективность производства
- 19.1. Оценка и факторы повышения эффективности производства
- 19.2. Рационализация методов управления производством и методов работы
- 19.3. Методы оценки эффективности производственной деятельности
- Глава 20 инновационный менеджмент
- 20.1. Инновационный менеджмент и научно-техническая политика
- 20.3. Организационные формы инновационного менеджмента
- Вопрос 1. Основные факторы, определяющие структуру управления производством
- Вопрос 2. Классификация организационных структур управления развитием производства
- Особенности управления персоналом в фирмах сша и японии