logo
VVEDENIE_V_SPETsIAL_NOST__praktikum

Вопросы для самоконтроля

  1. Дайте определение понятию «бакалавр»

  2. Сферы профессиональной деятельности бакалавров по управлению персоналом

  3. Перечислите объекты профессиональной деятельности

  4. Назовите виды профессиональной деятельности

  5. Какие основные задачи в профессиональной деятельности управления персоналом

Список рекомендуемой литературы

1.Федеральный Государственный образовательный стандарт Высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управления персоналом (уровень бакалавриата) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923)) [Электронный ресурс]. Режим доступа:

kpfu.ru/.../38.03.03.Upravlenie.personalom.doc

Занятие 2. Овладение терминологией курса «Введение в специальность»

Цель: определение уровня знаний терминов по курсу.

Методические указания. Коллоквиум проводится в форме усного опроса, в ходе которого осуществляется проверка знаний.

Ход занятия.

Опрос осуществляется по 2 разделам:

Список рекомендуемой литературы

1.Ф.В. Зиновьев. Организация труда менеджера (практикум). С.- ФЛП «Бражникова Н.А.», 2011- 48 с.

Занятие № 3. Распределение обязанностей сотрудников кафедры

Цель: рассмотреть положение о кафедре управления персоналом, закрепление должностных обязанностей среди сотрудников кафедры.

Методические указания.

Кафедра управления персоналом (УП) - базовое структурное подразделение Крымского экономического института, которое проводит учебно-воспитательную и методическую деятельность с нескольких родственных специальностей, определенных учебных дисциплин, а также осуществляет научно-исследовательскую и организационную и воспитательную деятельность по направлению подготовки бакалавров, специалистов, магистров данного направления, а также осуществляет подготовка аспирантов и докторантов.

Для успешного выполнения задач и функций кафедра получает штаты преподавателей и учебно-вспомогательного персонала, служебные и учебные при-помещения с соответствующим материально-техническим оснащением в целях осуществления эффективной образовательной и научной деятельности.