PR в политике (Программа 2012)
Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
8.1. Теория событий. Базовые методы создания событий. Присоединение события. Метод участия. Метод ответа. Метод косвенного участия. Случайные и плановые события.
8.2. Информационный повод. Информационный голод.
8.3. Формирование «повестки дня». «Раскрутка» темы. «Удушение» темы. «Перекручивание» темы.
8.4. Психология работы со СМИ. «Джинса» («скрытая реклама»).
8.5. Методы написания пресс-релизов. Видео- и аудиопресс-релизы.
8.6. Методы проведения пресс-конференций.
8.7. Особенности работы PR-менеджеров с различными СМИ.
Содержание
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.