logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Знаков В.В. Классификация психологических признаков истинных и неистинных сообщений в коммуникативных ситуациях // Философия и общество. 1999. №2.

2. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

3. Коноваленко Д. Н. Портрет сторонника Путина. Накануне 2008 года. М.: Европа, 2005.

4. Матвейчев О.А. Проблемы манипуляции. М., 1999.

5. Матвейчев О. А. Уши машут ослом. Сумма Политтехнологий. М.: Эксмо, 2008. С. 221 - 239.

6. Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Соловьева А.И. М., 2004.

7. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. М., 2007.

8. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.

9. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. M., 1998.

10. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. M., 1990.