logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб., 2005.

2. Лукашев А.В. Черный PR как способ овладения властью. СПб., 2002.

3. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт. M., 1999.

4. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. Санкт-Петербург, 2005.

5. Матвейчев О.А. Проблемы манипуляции. М., 1999.

6. Матвейчев О.А., Новиков В.Ю. Предвыборная кампания. Практика против теории. Екатеринбург, 2003.

7. Мехлер Гарольд Власть и магия PR. СПб.: «Питер», 2004.

8. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

9. Черепанова И. «Ангельский огонь»: Красные PR России. М., 2003.

10. Портал Архив политической рекламы // www.33333.ru

11. Портал Избирательной Ассоциации политтехнологов // www.izbass.ru

12. Черный PR // http://vip-reklama.info/pr/pr_8.php

Модуль II. Прикладные аспекты и направления политического PR.