logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Беспалова Т. В., Зименков А. Б., Свиридкина Е. В., Шпак В. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/Д: РЮИ МВД России, 2005.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. M., 1994.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

4. Матвейчев О. А. Уши машут ослом. Сумма Политтехнологий. М.: Эксмо, 2008. С. 221 - 239.

5. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. M., 2004.

7. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие. М., 2004.

8. Сайт Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) // www.raso.ru

9. Сайт журнала «Сообщение» (Развитие общественных связей нового класса) // www.soob.ru