logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 томах. М., 2000.

2. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

3. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: «Питер», 2003. // http://evartist.narod.ru/text4/20.htm

4. Политическое консультирование. Никколо М., 2002.

5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. M., 2004.

6. Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер. Киев, 1998.

7. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет «лечить» события. М., 1999.

8. Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. «Питер», 2007.

9. Сайт Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) // www.raso.ru

www.soob.ru

*Х/ф. «Плутовство, или хвост виляет собакой». (К вопросу «Антикризисная работа в области PR: спин-доктор»)