logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Акопов Г. Политический спам – новое явление в российском интернете // Власть. 2004. №3.

2. Гаджиев К.С. Политическая наука. М., 1995. С. 374-377.

3. Кастельс Мануэль Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М., ВШЭ, 2000.

4. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: Новый инструмент политического влияния. // Политическая наука. 2002. №1.

5. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета. // Полис. 2002. №1.

6. Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность // Полис. 2002. №1.

7. Песков Д.Н. Интернет-пространство: состояние премодерна? // Полис. 2003. №5.

8. Ющук Е.Л, Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. М., 2008.

9. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». М, 2002.

10. Волков Г. О состоянии и перспективах глобальной сети Интернет // http://www.futura.ru/index.php3?idart=29

11. Докторов Б. З. Российский Интернет: новое русское чудо // http://pseudology.org/Gallup/Internet_Russia.htm

12. Докторов Б. З. Российский политический Интернет // http://www.pseudology.org/Gallup/Internet_Polit.htm

13. Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4. // http://www.nethistory.ru/biblio/1040998001.html

14. Лекич Анна PR в интернете: с какой стороны подойти //

http://www.advertology.ru/article13976.htm

15. Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // www.vip-reklama.info/pr/pr

16. Ослон А.А. Интернет в России / Россия в Интернете // www.fom.ru/reports/frames/short/os010318.html