Литература
1. Коротков Э.М. Антикризисное управление. 2-е изд. М., 2008.
2. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2001.
3. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М., 2002.
4. Антикризисное управление: актуальный зарубежный опыт: Аналит. обзор. М., 2008. // http://marketing.rbc.ru/research/562949953548626.shtml
5. Антикризисное управление: Журнал. М., 1999. // http://www.anticrisis.ru/
6. Браславец Т., Петерленко М. Антитеррористический PR. // http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=1379&D=2002-12-28
7. Григорьев М. Современная избирательная кампания как антикризисное управление // http://www.siberian.ru/tech/bus_kamp.shtml
8. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // http://www.pressclub.host.ru/techn_5.htm
9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике.: Сб. / Пер. с англ. М., 2002. // http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm
Трененков Е.М., Дведенидова С.А. Диагностика в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 1. // http://www.mevriz.ru/articles/2002/1/1013.html
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.