logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Алтунян А.Г. От Булгарина до Жириновского. Идейно-стилистический анализ политических текстов. М., 1999.

2. Гайманова Б.Д., Сенкевич М.П., Макарова С.К. Мастерство эфирного выступления. Учебное пособие. M., 1994.

3. Данкел Ж., Парихэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. СПб, 1997.

4. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера // Социологические исследования. 1997. № 8.

5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Спб., 2005.

6. Ильин А.Л., Кадацкий В.Ф., Никифоров К.В., Пихоя Л.Г. Отзвук слова. Из опыта спичрайтеров первого президента России. М., 1999.

7. Колесников А. Спичрайтеры. М., 2008.

8. Леммерман Х. Уроки риторики и дебатов. / Пер. с нем. М.: Уникум Пресс, 2002.

9. Рюхле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. М., 1996.

10. Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.

11. Щуплов А. Кто есть ХУ. Мини энциклопедия политических кличек. М., 1999.