logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. Санкт-Петербург, 2005.

2. Матвейчев О.А., Новиков В. Ю. Предвыборная кампания. Практика против теории. Екатеринбург, 2003.

3. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии. СПб., 2003.

4. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

5. Урнов М.Ю. Эмоции в политическом поведении. М., 2008.

6. Цуладзе А. Политические манипуляции или покорение толпы. M., 1999.

7. Политические анекдоты // http://www.33333.ru/pol_an1.php

8. Слух как средство рекламы // www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr10.asp

9. Трансформация слухов и способы борьбы с ними //

www.33333.ru/public/sluhi.php?st=1