logo
PR в политике (Программа 2012)

Вопросы к зачету

1. Роль и основное содержание паблик рилейшнз.

2. Соотношение понятий PR в политике и бизнесе.

3. Предмет и задачи политического PR.

4. Специфика субъекта и объекта политического PR.

5. Основные методы политического PR.

6. Функции политического PR.

7. Паблик рилейшнз на Западе: от «пропагандистской» модели к модели «информирование».

8. Основные школы PR в политике.

9. Два направления развитие паблик рилейшнз: в государственной сфере и сфере бизнеса.

10. Этапы развития и становления паблик рилейшнз в России.

11. Современное состояние PR: особенности и тенденции.

12. Политический PR и функции массовой коммуникации.

13. Генеральная схема массовой коммуникации и ее модификации.

14. Коммуникатор, аудитория и коммуникационное сообщение: свойства и роль.

15. Положительные и отрицательные особенности каналов массовой коммуникации.

16. Особенности состава и политических предпочтений Интернет-аудитории.

17. Технологии PR в интернет-пространстве.

18. Политическая цензура в Интернете: мировой опыт.

19. Хакерские сообщества и их роль в мировой политике.

20. Феномен политического спама в Интернете.

21. Возможности и ограничения государственного регулирования Интернет.

22. Слухи как специфический инструмент неформальной коммуникации.

23. Типологии слухов в политическом пространстве.

24. Сплетни как инструмент политического PR.

25. Политические анекдоты как средство политического PR.

26. Сущность и функции «чёрного» PR в политике.

27. Роль компромата в PR-процессе.

28. Технологии противодействия «чёрному» PR.

29. Специфика и особенности взаимодействия «разноцветного» PR.

30. PR-технологии практической работы со СМИ.

31. Психология работы со СМИ. «Джинса».

32. Методы написания пресс-релизов и проведения пресс-конференций.

33. Особенности работы PR-менеджеров с различными СМИ.

34. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.

35. Жанры и структура политических выступлений в различных СМИ.

36. PR-технологии воздействия политической рекламы.