logo
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб: «Питер-Пресс», 1996.

2. Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е. Как делать имидж политика. М.,1995.

3. Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е. Политическое консультирование. М., 2002.

4. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. Киев, 1997.

5. Марченко Г.И. Имидж в политике. М., Владос, 1997.

6. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.

7. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. СПб., 2006

8. Траут Джек, Райс Позиционирование. Битва за умы. СПб.: «Питер», 2007.