Основные понятия и задачи системы качества.
Цели организации в области обслуживания качества:
-
осуществлять идентификацию продукции в соответствии с запросами потребителя;
-
поддерживать в рабочем состоянии и функционирования в возможностях обеспечения качества.
Система качества – это совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов, ресурсов, обеспечивающих осуществление общего руководства качества на предприятии.
Общее руководство качества - аспект общей функции управления, определяющей и осуществляющей политику в области качества.
Политика в области качества – основные направления, цели, задачи в области качества, специально сформулированные высшим руководством.
Обеспечение качества - это совокупность планируемых и осуществляемых мероприятий для создания уверенности, что продукция удовлетворяет требованиям качества.
Принципы:
-
ориентация на потребителя;
-
вовлеченность работников;
-
лидерство или роль руководства;
-
процессный подход;
-
системный подход;
-
постоянное улучшение;
-
принятие решения на основе фактов;
-
взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- Введение
- 3) В процессе эволюции смысловое значения предприятия изменялось:
- 5) Все экономические процессы, протекающие во времени, возобновляются – имеют цикличность. Цикличность – совокупность явлений, которые проходят и начинаются заново.
- Подготовка высокотехнологического производства.
- 3) Открытие. Изобретения. Патенты. Рационализация.
- 4) Кпп, ее задачи, содержание и этапы.
- 7) Технологическая документация (тд), организационная структура тпп
- 8) Экономическая эффективность и инновации
- Организация высокотехнического производства.
- Сущность и характеристика поточного производства.
- Элементы расчета поточной линии.
- Виды заделов на поточную линию и их расчет
- Автоматизация поточного производства.
- Организация вспомогательного производства
- Основные понятия и задачи системы качества.
- Виды контроля и организационная структура технического контроля (тк).
- Статистические методы контроля качества (смкк).
- Классификация, анализ и учет качества продукции.
- Организация вспомогательных хозяйств
- Организация инструментального хозяйства (их).
- Организация энергетического хозяйства (эх).
- Организация ремонтного хозяйства (рх).
- Организация складского хозяйства (сх)
- Организация транспортного хозяйства (тх)
- Стратегическое и оперативное планирование производства
- Оперативное планирование производства (опп)
- Методы управления производства
- Методы разработки и принятия управленческих решений.
- Рациональная организация труда