logo
электронный конспект Тринихина

Организация вспомогательного производства

Задачи и состав вспомогательного производства.

Вспомогательные службы исполняют роль обратной связи.

1) обеспечение потребности (главная задача)

2) обслуживание производства (основная задача)

3) создание потенциала (внутренняя задача)

Инфраструктура – это комплекс подразделений и служб, создающий условия нормального функционирования и сфер деятельности производства. Размер инфраструктуры зависит от форм организации производства, размера предприятия, уровня кооперирования, сложности продукции.

По внутреннему составу инфраструктура делится на:

  1. по назначению (внешние и внутренние функции обслуживания);

  2. по функциям (технический контроль (10%), инструментальная (20%), транспортное обслуживание (30%), ремонтное обслуживание (30%));

  3. По уровням обслуживания (заводские, цеховые, участок, рабочее место).

Требования:

  1. предупредительная работа;

  2. комплексное обслуживание;

  3. плановое и экономичное обслуживание.