Тема 3 Связи с общественностью (pr) (12 часов)
Литература по теме:
Акулич, И.Л. Маркетинг.- Минск.: Выш. шк., 2009;
Дурович, А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации. – Минск: Современная школа, 2010;
Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации. - Москва: Дашков и Ко , 2007;
Моисеенко и др. Коммуникации в бизнесе. - Ростов/наД: Феникс, 2007.
Голубков, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – Москва: Финпресс, 2000;
Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации. – Москва: Эксмо, 2006;
Синяева, И.М., Земляк, С.В. Синяев, В.В. Маркетинговые коммуникации. – Москва.: Дашков и Ко , 2006;
Федько, Н.Г., Федько, В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов/наД: Феникс, 2002.
Лекция 1 Понятие и сфера применения связей с общественностью (2 часа)
План:
1 Общественность и общественное мнение
2 PR как составная часть маркетинговых коммуникаций
- Тема 3 Связи с общественностью (pr) (12 часов)
- Вопрос 1 Общественность, общественное мнение, общественные связи
- Вопрос 2 pr как составная часть маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 pr в системе внутренних коммуникаций организации (2 часа)
- Вопрос 1 Система внутренних коммуникаций организации
- Вопрос 2 Роль pr в кадровой политике организации
- Вопрос 3 Корпоративные (печатные) средства распространения информации в организациях
- Тема 3 pr во внешних коммуникаций (4 часа)
- Вопрос 1 Понятие внешних коммуникаций организации
- Вопрос 2 Массовые коммуникации и сми
- Вопрос 3 Отношения организации с широкой общественностью
- Тема 4 Проведение pr-акций (2 часа)
- Вопрос 1 pr-акция (кампания) как одна из форм реализации общественных связей
- Вопрос 2 Характеристика основных этапов осуществления pr-кампаний
- Тема 5 Общественные связи в различных сферах деятельности (2 часа)
- Вопрос 1 pr в кризисных ситуациях
- Вопрос 2 pr в сфере политики
- Вопрос 3 pr в избирательных компаниях
- Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе