logo
Тема 3

Тема 3 Связи с общественностью (pr) (12 часов)

Литература по теме:

Акулич, И.Л. Маркетинг.- Минск.: Выш. шк., 2009;

Дурович, А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации. – Минск: Современная школа, 2010;

Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации. - Москва: Дашков и Ко , 2007;

Моисеенко и др. Коммуникации в бизнесе. - Ростов/наД: Феникс, 2007.

Голубков, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – Москва: Финпресс, 2000;

Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации. – Москва: Эксмо, 2006;

Синяева, И.М., Земляк, С.В. Синяев, В.В. Маркетинговые коммуникации. – Москва.: Дашков и Ко , 2006;

Федько, Н.Г., Федько, В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов/наД: Феникс, 2002.

Лекция 1 Понятие и сфера применения связей с общественностью (2 часа)

План:

1 Общественность и общественное мнение

2 PR как составная часть маркетинговых коммуникаций