Литература:
1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 томах. М., 2000.
2. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.
3. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: «Питер», 2003. // http://evartist.narod.ru/text4/20.htm
4. Политическое консультирование. Никколо М., 2002.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. M., 2004.
6. Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер. Киев, 1998.
7. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет «лечить» события. М., 1999.
8. Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. «Питер», 2007.
9. Сайт Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) // www.raso.ru
www.soob.ru
*Х/ф. «Плутовство, или хвост виляет собакой». (К вопросу «Антикризисная работа в области PR: спин-доктор»)
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.