Литература:
1. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб., 2005.
2. Лукашев А.В. Черный PR как способ овладения властью. СПб., 2002.
3. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт. M., 1999.
4. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. Санкт-Петербург, 2005.
5. Матвейчев О.А. Проблемы манипуляции. М., 1999.
6. Матвейчев О.А., Новиков В.Ю. Предвыборная кампания. Практика против теории. Екатеринбург, 2003.
7. Мехлер Гарольд Власть и магия PR. СПб.: «Питер», 2004.
8. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.
9. Черепанова И. «Ангельский огонь»: Красные PR России. М., 2003.
10. Портал Архив политической рекламы // www.33333.ru
11. Портал Избирательной Ассоциации политтехнологов // www.izbass.ru
12. Черный PR // http://vip-reklama.info/pr/pr_8.php
Модуль II. Прикладные аспекты и направления политического PR.
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.