Литература:
1. Акопов Г. Политический спам – новое явление в российском интернете // Власть. 2004. №3.
2. Гаджиев К.С. Политическая наука. М., 1995. С. 374-377.
3. Кастельс Мануэль Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М., ВШЭ, 2000.
4. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: Новый инструмент политического влияния. // Политическая наука. 2002. №1.
5. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета. // Полис. 2002. №1.
6. Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность // Полис. 2002. №1.
7. Песков Д.Н. Интернет-пространство: состояние премодерна? // Полис. 2003. №5.
8. Ющук Е.Л, Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. М., 2008.
9. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». М, 2002.
10. Волков Г. О состоянии и перспективах глобальной сети Интернет // http://www.futura.ru/index.php3?idart=29
11. Докторов Б. З. Российский Интернет: новое русское чудо // http://pseudology.org/Gallup/Internet_Russia.htm
12. Докторов Б. З. Российский политический Интернет // http://www.pseudology.org/Gallup/Internet_Polit.htm
13. Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4. // http://www.nethistory.ru/biblio/1040998001.html
14. Лекич Анна PR в интернете: с какой стороны подойти //
http://www.advertology.ru/article13976.htm
15. Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // www.vip-reklama.info/pr/pr
16. Ослон А.А. Интернет в России / Россия в Интернете // www.fom.ru/reports/frames/short/os010318.html
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.