II этап. Рассмотрение документов руководителем
Руководитель, рассматривая входящие документы, должен определить исполнителя, дать четкие и конкретные указания по исполнению документа и установить реальные сроки исполнения. Все указания оформляются в виде резолюции на самом документе.
Резолюция – это надпись на документе, сделанная должностным лицом, и содержащая принятое решение по вопросам, отраженным в документе.
Состав:
1. ФИО исполнителя;
2. поручение;
3. срок исполнения;
4. дата и подпись.
Сведения, взятые из резолюции (исполнитель, срок исполнения), дополнительно заносятся секретарем в регистрационный журнал или регистрационную карточку.
Резолюция может быть основанием взятия документа на контроль.
Руководитель не должен задерживать документы у себя, при необходимости секретарь может сделать копию документа.
- Задачи службы доу
- I. Руководители:
- II. Специалисты:
- III. Технические исполнители:
- Понятие о документообороте и его принципах
- Предварительное рассмотрение документов
- II этап. Рассмотрение документов руководителем
- Регистрация документов
- Автоматизированная система регистрации документа
- Информационно-справочная работа по документам
- Направление на исполнение и организация исполнения документов
- Организация контроля исполнения документа
- Виды срокового контроля:
- 1. Текущий
- 2. Предупредительный
- 3. Итоговый
- Формы контроля
- 1. Сроковая картотека
- 2. Автоматизированная форма исполнения документа
- Отправка исходящих документов
- Понятие о нд. Виды нд
- Виды нд
- 1. Определение круга документов для включения в нд
- 2. Составление заголовков дел
- 3. Определение сроков хранения дел
- 4. Определение системы индексации и установления индекса дел
- 5. Оформление и удостоверение нд