Предварительное рассмотрение документов
I этап
Предварительное рассмотрение документов проводится секретарем руководителя или одним из работников службы ДОУ.
1. При предварительном рассмотрении секретарь распределяет все документы на регистрируемые и нерегистрируемые.
Каждое предприятие может составить для себя список нерегистрируемых документов (в инструкции по ДП).
Как правило, к нерегистрируемым документам относят:
− письма с пометкой «лично»;
− приглашения;
− каталоги;
− поздравления;
− печатные издания (брошюры, журналы, программы конференций, совещаний).
2. После регистрации секретарь распределяет документы по группам:
1) предназначенные руководителю (помещаются в отдельную папку и кладутся на стол руководителю);
2) остальные документы, не требующие принятие решения на уровне руководителя, могут быть переданы заместителю или в структурное подразделение, или сразу исполнителю;
3) при предварительном рассмотрении также выясняется, не нуждаются ли документы, передаваемые руководителю, в подборе дополнительных материалов (предыдущей переписки, контрактов, нормативных документов и т.д.).
Все материалы подбираются секретарем и передаются вместе с входящим документом.
Если в обязанности секретаря входит доклад о поступивших документах, то ему необходимо самому предварительно ознакомиться с этими материалами.
- Задачи службы доу
- I. Руководители:
- II. Специалисты:
- III. Технические исполнители:
- Понятие о документообороте и его принципах
- Предварительное рассмотрение документов
- II этап. Рассмотрение документов руководителем
- Регистрация документов
- Автоматизированная система регистрации документа
- Информационно-справочная работа по документам
- Направление на исполнение и организация исполнения документов
- Организация контроля исполнения документа
- Виды срокового контроля:
- 1. Текущий
- 2. Предупредительный
- 3. Итоговый
- Формы контроля
- 1. Сроковая картотека
- 2. Автоматизированная форма исполнения документа
- Отправка исходящих документов
- Понятие о нд. Виды нд
- Виды нд
- 1. Определение круга документов для включения в нд
- 2. Составление заголовков дел
- 3. Определение сроков хранения дел
- 4. Определение системы индексации и установления индекса дел
- 5. Оформление и удостоверение нд