logo
Служба ДОУ2

II этап. Рассмотрение документов руководителем

Руководитель, рассматривая входящие документы, должен определить исполнителя, дать четкие и конкретные указания по исполнению документа и установить реальные сроки исполнения. Все указания оформляются в виде резолюции на самом документе.

 

Резолюция – это надпись на документе, сделанная должностным лицом, и содержащая принятое решение по вопросам, отраженным в документе.

Состав:

1.             ФИО исполнителя;

2.             поручение;

3.             срок исполнения;

4.             дата и подпись.

Сведения, взятые из резолюции (исполнитель, срок исполнения), дополнительно заносятся секретарем в регистрационный журнал или регистрационную карточку.

Резолюция может быть основанием взятия документа на контроль.

Руководитель не должен задерживать документы у себя, при необходимости секретарь может сделать копию документа.