Задачи службы доу
1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами.
2. Обеспечение единого порядка документирования.
3. Контроль за исполнением документов.
4. Хранение документов.
5. Унификация форм документов.
6. Сокращение документооборота.
7. разработка нормативных и методических документов по совершенствованию документообеспечения в организации.
8. Внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной технологии.
Функции службы ДОУ
1. Разработка, внедрение альбома унифицированных форм документов, организаций, внесение в них изменений.
2. Обработка, регистрация документов, учетно-справочная работа.
3. Доклад руководству о документах, контроль правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководству.
4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки.
5. Подготовка и размножение документов.
6. Разработка НД и хранение дел.
7. Контроль за работой с документами в структурных подразделениях.
8. Организация работы архива.
9. Повышение квалификации работников.
Должностной состав
Основным нормативным документом, регламентирующим наименование должностей работников СДОУ, является «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих», М. – 1995, а также «Классификационный справочник должностей, руководителей, специалистов и других служащих», М – 1998 г.
Согласно этим нормативным документам, все работники СДОУ по характеру труда делятся на три категории:
- Задачи службы доу
- I. Руководители:
- II. Специалисты:
- III. Технические исполнители:
- Понятие о документообороте и его принципах
- Предварительное рассмотрение документов
- II этап. Рассмотрение документов руководителем
- Регистрация документов
- Автоматизированная система регистрации документа
- Информационно-справочная работа по документам
- Направление на исполнение и организация исполнения документов
- Организация контроля исполнения документа
- Виды срокового контроля:
- 1. Текущий
- 2. Предупредительный
- 3. Итоговый
- Формы контроля
- 1. Сроковая картотека
- 2. Автоматизированная форма исполнения документа
- Отправка исходящих документов
- Понятие о нд. Виды нд
- Виды нд
- 1. Определение круга документов для включения в нд
- 2. Составление заголовков дел
- 3. Определение сроков хранения дел
- 4. Определение системы индексации и установления индекса дел
- 5. Оформление и удостоверение нд