logo
Служба ДОУ2

Задачи службы доу

 

1.                            Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами.

2.             Обеспечение единого порядка документирования.

3.             Контроль за исполнением документов.

4.             Хранение документов.

5.             Унификация форм документов.

6.             Сокращение документооборота.

7.             разработка нормативных и методических документов по совершенствованию документообеспечения в организации.

8.             Внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной технологии.

 

Функции службы ДОУ

1.             Разработка, внедрение альбома унифицированных форм документов, организаций, внесение в них изменений.

2.             Обработка, регистрация документов, учетно-справочная работа.

3.             Доклад руководству о документах, контроль правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководству.

4.             Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки.

5.             Подготовка и размножение документов.

6.             Разработка НД и хранение дел.

7.             Контроль за работой с документами в структурных подразделениях.

8.             Организация работы архива.

9.             Повышение квалификации работников.

 

Должностной состав

Основным нормативным документом, регламентирующим наименование должностей работников СДОУ, является «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих», М. – 1995, а также «Классификационный справочник должностей, руководителей, специалистов и других служащих», М – 1998 г.

Согласно этим нормативным документам, все работники СДОУ по характеру труда делятся на три категории: