logo search
Otvety_na_GOSy_1_chast

1. Здравый смысл.

2. Эффект дохода – Если цена на товар падает, мы покупаем этот товар больше, что равнозначно росту нашего дохода.

3. Эффект замещения – Если цена на товар растёт, мы покупаем его заменитель.

4. Принцип (закон) убывающей предельной полезности – по мере удовлетворения потребности в данном товаре, его полезность уменьшается.

Исключение – товары первой необходимости, спрос на которые могут расти с ростом цен на них.

Если цена не изменяется, а изменяются другие (не ценовые) факторы, то на графике это отражается сдвигом кривой.

верх- если оббьем спроса растёт,

вниз – если объём спроса уменьшается.

P (цена)

Q (V спроса)

Предложение (S) – max готовность производителя произвести и продать товар.

Объём предложения () – это max количество товара которое готов произвести и продать производитель за данный период времени при данных условиях.

Ф

=f(;;;…;C;T;M;L)

ункция предложения – это зависимость между объёмом предложения товара и факторами его определяющими.

С – затраты на производство товара; T – налоги и субсидии; L – цена ресурсов.

Кривая предложения (S) - показывает прямую зависимость между ценой товара и объёмом предложения (т.е. имеет положительный наклон).

P S

- (объём предложения)

Закон предложения (S) – между ценой товара и объёмом его предложения существует устойчивая повторяющаяся, прямая причинно – следственная зависимость при прочих, равных условиях.

Если цена не изменяется, а изменяются другие не ценовые факторы, то линия (S) сдвигается:

вниз - если объём предложения растёт,

верх - если объём предложения уменьшается.

P S